СКАЗКА – – ШКОЛА ПРЕВРАЩЕНИЙ

СКАЗКА – – ШКОЛА ПРЕВРАЩЕНИЙ

– СКАЗКА –

– ШКОЛА ПРЕВРАЩЕНИЙ —

В этот день в Школе Серьезных Волшебников был настоящий переполох. Еще месяц назад в это чародейское учреждение поступил новый ученик. Да еще какой! Не слушается, дразнится, не выполняет указания старших, озорничает, настоящий проказник!

Последняя капля из сосуда терпения исчезла именно в этот день — в день Совета по Необычным Ситуациям. Старшие Волшебники громко спорили друг с другом: что делать с непослушным учеником? Кто-то предлагал его изгнать из школы; кто-то вызвать на собрание Осуждения; кто-то советовал устроить ему бойкот; кто-то грозился очень строго наказать его, превратив в улитку, чтобы он не смог уже так быстро бегать и отчаянно шалить. Еще долго и горячо обсуждали бы этот непростой вопрос Учителя Школы, но тут слово взял Преподаватель Мудрости, который сказал так:

— Я слышал, что и в наших волшебных краях появилась Школа Превращений, которая славится во всем мире тем, что в ней чудесным образом меняются к лучшему юные чародеи. Давайте отправим нашего озорника именно туда.

На том и порешили.

Школа Превращений представляла собой чудесное место. Там были прекраснейшие сады с волшебными фруктами, цветы, говорящие на всех языках мира, птицы, поющие исцеляющие мотивы, невиданные еще никем животные, которые помогали волшебникам во время занятий. И здание было самым необычным: оно полностью состояло из великолепных вьющихся растений, оно цвело, чудесно пахло… Оно было живое, оно дышало… Оно любило всех живущих в нем учеников и и преподавателей.

Вот в такое место и попал наш озорник. Его тепло встретили и юные Волшебники, и Старшие. Но он с первых же минут начал вести себя очень непослушно: стал обзываться, кусаться, обижать младших и всячески проказничать, разливая волшебные чернила, пряча говорящие учебники и делая невидимыми тетради и ручки учеников. Неужели Школа Превращений бессильна что-либо сделать?

Первым днем в расписании нашего озорника был Днем Успехов. Ему нужно было написать Волшебное Сочинение на тему, как он провел месяц в Школе Серьезных Волшебников. Ох, и понаписал же он всякой ерунды! Он уже предвкушал, как разозлятся преподаватели и поставят ему двойку. Вот смеху-то будет!

Но тут случилась волшебная неожиданность. Когда сочинение было уже проверено, проказника вызвали к преподавателю Волшебного Языка. Тот очень похвалил работу новенького. У нашего озорника открылся рот от удивления. Как? За что хвалить-то? Оказалось, было за что. Во-первых, в сочинении были подчеркнуты зелеными чудо-чернилами самые лучшие, удачные предложения, в которых НЕ БЫЛО ОШИБОК, в которых особенно точно, особенно красиво была выражена волшебная мысль. Во-вторых, как сказал учитель, это сочинение пришлось читать более пяти раз перед всеми преподавателями Школы. Они все просили: «Бис!» и аплодировали после каждого второго предложения. Они так смеялись, они так удивлялись сообразительности мальчика! От смеха у директора наконец-то прошла головная боль, которая мучила его уже три дня, а у завуча прошла икота. Это ли не чудесно?

В этот день нашего героя не особенно тянуло проказничать, он решил сделать только половину непослушаний, а остальное время провел в раздумьях: почему же его сегодня не ругали?

Вторым днем обучения был День Талантов. Сегодня можно было выбирать уроки и пробовать себя в разном: рисовать картины будущего, говорить с цветами на иностранных языках, лепить живые фигурки из глины, путешествовать на разные планеты с помощью мысли, находить решения из жизненных задач, садить фруктовые деревья Здоровья… Сколько много волшебных предметов, огромный выбор, всего и не перечислить!

Нашему озорнику некогда было проказничать в этот день. Ему было так интересно! Он нашел в себе столько талантов! Оказывается, он вовсе не бездарный, не никчемный, а очень даже необыкновенный мальчик! И в один прекрасный день в нем откроется его Главный Дар, его предназначение.

Третий день обучения был Днем Друзей. Нашего уже почти бывшего проказника посадили в центр круга, состоящий из его одноклассников, и каждый из них высказывался о том, что хорошего увидели в нем за эти дни. Одна ученица-феечка поделилась своей историей. Вчера она горько плакала, потому что у нее никак не получалось оживить рисунок. К ней подошел новенький и не только успокоил, но и рассмешил ее. Оттого у нее вернулась волшебная сила, и рисунок ожил, став продолжением пейзажа Школы Превращений, с горами Гномов и озером Русалок. Мальчик-с-пальчик рассказал о том, что вчера во время его выступления (он играл на волшебной скрипке) началась гроза, и зрители бы разошлись. Но новенький смог их остановить, сказав, что когда еще удастся в такую погоду слушать одновременно дождь и волшебную музыку. И концерт получился очень даже чудесным.

О нашем герое в этот день сказали много хорошего. Его с доброй улыбкой вспоминали преподаватели, им восхищались одноклассники, его уважали даже животные-помощники. Ему все были рады, его очень полюбили. А он сидел в центре круга, слушал все это и постепенно осознавал, что ему больше не хочется проказничать, ему хочется стать самим собой, проявить свою волшебную силу на благо всех.

Так он и остался обучаться в Школе Превращений. Его Главный Дар вскоре открылся: только он, наш бывший проказник, мог исцелять смехом и улыбками. С тех самых пор его зовут Озорным Волшебником.

Желаю вам счастья!

© Нина Сумирэ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *